Блог
Все самое интересное из жизни компании. Мы публикуем статьи, исследования, новости рынка интернет маркетинга, SEO и контекстной рекламы

01/14/2021
Рентабельность проектов, или как раз и навсегда остановить утечку денег
Компании, которые оказывают ежемесячные (абонентские) услуги, рано или поздно начинают задаваться вопросом распределения ресурсов между клиентами. Им необходимо понимать, какие проекты являются более рентабельными, а какие – менее или вовсе не рентабельны.
Для этого, в частности, необходимо понимать, сколько ресурсов, чаще всего временных, уходит на тот или иной проект.
Для этого, в частности, необходимо понимать, сколько ресурсов, чаще всего временных, уходит на тот или иной проект.

01/12/2021
56
Кейс. Как спасти бизнес от любых волн коронавируса?
Локдаун, объявленный 25 марта 2020, застал врасплох всех. Быстрее всего к режиму самоизоляции адаптировались те, кто уже имел стабильные продажи в Интернете, всем остальным пришлось срочно искать решения, которые помогли бы перевести бизнес из оффлайна в онлайн.

01/11/2021
74
Тренды маркетинга 2021
Цифровые технологии, уровень производства вывели отношения на рынке между покупателем и продавцом на новый уровень. Это усугубилось пандемией, разорвавшей многие социальные, производственные и торговые связи и опустошившей кошельки жителей. Последствия кризиса будут сказываться не один год, они сформируют и уже формируют новые формы потребительского поведения.
CRM
01/11/2021
45
Рентабельность проектов, или как раз и навсегда остановить утечку денег
Компании, которые оказывают ежемесячные (абонентские) услуги, рано или поздно начинают задаваться вопросом распределения ресурсов между клиентами. Им необходимо понимать, какие проекты являются более рентабельными, а какие – менее или вовсе не рентабельны.
Контекстная реклама
12/28/2020
274
ТОП-10 новинок в Яндекс.Директ 2020-2021
Если говорить о месте поисковой рекламы среди каналов и источников трафика, она по-прежнему остается №1 для подавляющего количества рекламодателей, а услуга контекстной рекламы - одна из самых популярных в digital-агентствах. Система активно развивает видеорекламу, и хотя в этом направлении преимущество у контекстно-медийной сети Google за счет Youtube, Яндекс ввел много нововведений в 2020. Об этих и других новинках завершающегося года поговорим в статье.
Битрикс24

12/22/2020
261
Обзор новинок Битрикс24 на 2021 год
Буквально весной многие компании оказались вынуждены искать новые способы функционирования: привычная работа в опенспейсе стала недоступной. И многие из тех, кому удалось встроиться в ритм, находят удаленный режим, хотя бы частичный, удобным – в первую очередь, за счет экономии времени и средств.

12/16/2020
419
Яндекс.Клиенты: что это? Разбираемся вместе
Яндекс.Клиенты – это сервис, схожий по принципу действия с Директом, но в сфере георекламы, а не контекстной. Он позволяет создавать рекламные кампании и управлять ими в одном месте (актуально для приоритетного размещения организаций в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора; кроме того, в блок Весь Яндекс входят также размещение на поиске, в Яндекс.Услугах, Яндекс.Дзене).

12/15/2020
338
Фишки Excel для интернет-маркетолога
Прошли времена, когда Excel был королем бухгалтерии. Сегодня он с успехом применяется интернет-маркетологами и другими digital-специалистами: специалистами по интернет-рекламе, SEO, SMM, редакторами и другими.
11/30/2020
355
10 вредных советов по построению рассылок для худшего email-маркетолога
E-mail рассылки – важный элемент маркетинговой стратегии бизнеса. Несмотря на распространенность (рассылки не делает только ленивый), интересных писем, которые хочется открыть, приходит катастрофически мало, а четкая стратегия e-mail маркетинга есть у единичных компаний. Сегодня мы решили пойти «от противного» и собрать самые распространенные ошибки начинающих (и не только) e-mail маркетологов в виде сборника вредных советов.
Комплексный маркетинг
11/27/2020
447
Маркетинг эмоций: от сухих цифр к реальным продажам
Человек соткан из множества эмоций, от которых зависит его поведение. Миллионы покупок совершаются нами если и не полностью под влиянием чувств, то при их участии. На базе этого понимания и возник маркетинг эмоций.
SEO

11/16/2020
400
Адаптируйте SEO к новой реальности. Что изменится в алгоритмах с нового года?
SEO скорее мертв, чем жив? А вот и нет! Когда все в порядке с оптимизацией, этот канал весьма прибылен и окупает все инвестиции, но нужно помнить о его относительной долгосрочности и не ждать результатов через неделю. Сегодня мы расскажем, что изменится в алгоритмах в 2021 году и какие методы будут реально работать.

11/16/2020
431
Антитренды в SMM: учимся на чужих ошибках и делаем, как надо
Тренды – штука переменчивая, как любовь на солнечных курортах. Только успел появиться один тренд, а через год нам говорят его забыть: одни становятся неэффективными, другие – просто дурным тоном, третьи перестают отвечать сегодняшним веяниям в мире.
CRM

11/10/2020
403
Как улучшить отдачу с Инстаграма с помощью CRM?
Соцсети продают, и часто делают это не хуже интернет-магазина. На современных платформах вы найдете все, что только можно представить: одежду и обувь для мужчин, женщин, детей, спортсменов, книги, технику, развлекательные девайсы, сумки, кошельки, мебель, животных… Большой пласт занимают маркетплейсы и рынок инфоуслуг: кулинарные курсы, позирование, фото и видеосъемка, инвестиции и фондовые рынки, управление бизнесом, обучение современным онлайн-профессиям, мода и стиль, курсы о том, как делать и продавать курсы, и куча всего другого.
Аналитика
11/10/2020
348
Интеграция веб-аналитики с Битрикс24
Мозг подавляющего большинства людей устроен таким образом, что гораздо лучше воспринимает любую информацию, когда она представлена в стройном аналитическом виде: столбиках, циферках, разноцветных графиках, диаграммах и другой инфографике. Мы сразу видим, сколько получили прибыли, какова эффективность работы и каждого отдельно взятого сотрудника, где происходят потери и факапы и кучу других полезных вещей. Становится понятно, кого можно поругать, а кого похвалить, как исправить провалы, каковы должны быть дальнейшие действия, чтобы добиться еще лучшего результата.
11/02/2020
408
Крамольная ошибка в разработке брендинга
Чтобы разобраться, в чем заключается важная ошибка брендинга, нужно сказать о том, что такое брендинг в принципе, так как у многих это слово ассоциируется с логотипом или вообще с чем-то абстрактным.
Битрикс24

10/26/2020
344
Битрикс24 под нишу B2B – важные нюансы, которые нельзя пропустить!
Все компании работают в секторах B2B или B2C, которые значительно друг от друга отличаются. Бизнес в B2C нацелен на потребителей, которые приобретают товар или услугу для личного пользования. Решение принимает чаще всего один человек или совместно с членами семьи/друзьями, нередко при этом большое влияние оказывают эмоции, а итоговый чек оказывается небольшим. Бизнес в B2B ориентирован на продажу продукта целым компаниям, а не отдельным людям.

10/21/2020
501
10 правил, как разработать прибыльную рекламную акцию
Одна из главных забот бизнеса – привлечение новых клиентов, и рекламные акции – действенный способ познакомить потребителей с вашим продуктом. Продуманное и правильно проведенное мероприятие выгодно для покупателей и самой компании, оно заинтересует новых, «разбудит» спящих и увеличит лояльность постоянных клиентов.
Битрикс24

10/19/2020
383
Агентство полного окна и Битрикс24: разбираем, как настроить CRM в 5 простых шагов для интернет-агентств на примере Dial
Зачем вообще интернет-агентству CRM? Мы работаем в Битрикс24 уже несколько лет, и, честно говоря, не представляем, как мы обходились без системы до этого. В первую очередь CRM помогает повысить качество обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентской базой.
10/14/2020
500
ТОП-5 уникальных секретов, о которых молчат специалисты, но которые дадут бизнесу безлимитный результат
Любого начинающего предпринимателя интересует, в чем заключаются секреты успешного бизнеса. Какого-то универсального рецепта для всех нет, иначе подобный вопрос не стоял бы в принципе. Но мы раскроем не один, а целых пять секретов, которые положительно скажутся на вашем деле. Возможно, какие-то вы уже знаете, но именно о них часто забывают или не решаются претворять в жизнь.
10/13/2020
585
Будущее профессий Digital-рынка. Чем займутся SЕО-специалист, интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе через 5 лет
Мы видим, что мир с каждым годом все дальше и глубже уходит в онлайн. О востребованности программистов и веб-дизайнеров в будущем догадываются многие, мы же попробуем предположить, какое будущее ждет сферу performance-маркетинга и распространенные digital-профессии...
SMM

10/05/2020
642
Алгоритм увеличения продаж в соцсетях "от А до Я": как повысить итоговый результат
Продвижение в соцсетях и таргетированная реклама неразрывно связаны друг с другом. Но часто случается так, что продвижение организовано грамотно, таргет настроен и дает стабильный поток заявок, а продажи при этом стоят на месте.
Битрикс24

09/30/2020
623
Последние обновления Битрикс24
За последний квартал в Битрикс24 появилось несколько новинок релиза Лондон. В статье мы расскажем, что изменилось для того, чтобы вам стало еще комфортнее работать в CRM-системе.
SMM

09/29/2020
431
С какой сети лучше начать SMM-продвижение новичку? Разбираем по шагам
Бизнес, который хочет расти, должен задействовать все возможные каналы по максимуму. Продвигать свою компанию в социальных сетях могут все – от онлайн-курсов по похудению до трубопрокатных заводов; если есть возможность, что там обитает ваш клиент – ее надо использовать.
09/24/2020
1559
Как успешно продавать через «Яндекс.Маркет» и не остаться без бюджета
В данный момент на рынке России представлен не один десяток маркетплейсов, которые позиционируются как крайне выгодные каналы привлечения с низкой стоимостью. Но на деле не все так просто: например, самые крупные из них, типа Joom и Pandao представляют собой, по сути, русифицированный Алиэкспресс и ориентированы, в основном, на китайские товары.
09/22/2020
517
Вторая волна коронавируса: как бизнесу подготовиться и преодолеть кризис, став лидером своей ниши!
Только недавно бизнес немного выдохнул, когда сняли большинство ограничений, вызванных пандемией. Но вирусологи предупреждают, что радоваться рано, впереди ждет вторая волна, которая, возможно, будет яростней первой. Не исключено, что снова придется соблюдать самоизоляцию. Хотя все понимают, что в жестком карантине тяжело выживать всем – и бизнесу, и клиентам, но ограничений, скорее всего, не избежать.