6 шагов к сквозной аналитике в Битрикс24
Сквозная аналитика в Битрикс 24 — это универсальный инструмент, который будет полезен как небольшим так и объёмным организациям. Он отследит путь потенциального покупателя. Аналитическая деятельность инструмента позволит выявить эффективность каждого рекламного источника, товара, услуги. Всё будет зафиксировано в подробных отчётах.
В чём особенности сквозной аналитики в Битрикс24:
-
бюджет прибыли и затрат учитывается от всех источников рекламы;
-
известен весь путь потенциального клиента: от клика до покупки;
-
помогает распределить бюджет в рекламных каналах на одной платформе;
-
отслеживает влияние потока новых пользователей на продажи;
-
фиксирует сделки и источники обращения;
-
показывает эффективность сотрудников и окупаемость рекламы.
Как настроить сквозную аналитику
Шаг первый. Подключить рекламные каналы, чтобы информация поступала на хранение в CRM. Ищём раздел «Сквозная аналитика» на панели слева. Выбираем «Источники трафика» и настраиваем.
Алгоритм подключения для всех каналов однороден.
-
Авторизуйтесь в РК.
-
Выберете в CRM нужный канал или создайте.
-
Жмём на кнопку «Подключить».
-
Не забывайте указать UTM-метку. Вам будет удобнее если название метки будет совпадать с рекламным каналом.
-
Сохраните.
Шаг второй. Настройка отслеживания обращений по РК.
-
Указываем в ссылке на сайт/объявление/страницу UTM-метку, которую мы создали ранее. Это поможет определить источник обращения в системе. Пример: www.сайтпр.ru/?utm_source=vkontakte (сайт + метка vkontakte)
-
Добавляем такую ссылку при подключении рекламного канала.
-
В контактах РК оставляем ссылку на ресурс, который подключен Битрикс24, с меткой.
-
Добавляем аналогичные ссылки для всех РК.
Шаг третий. Чтобы определить источник обращения потенциального покупателя, нужно использовать индивидуальный телефонный номер для каждого РК.
-
Подключите телефонию Битрикс24.
-
Купить номера по количеству каналов + несколько для резерва.
-
Открываем «Коллтрекинг» в Битрикс24.
-
Распределяем для каждого источника личный номер.
Коллтрекинг работает не только для Битрикс24, но для сайтов других платформ. Номер подменяется для нового пользователя на привязанном РК канале. В CRM поступает новая сделка, происходит запись разговора, всё сохраняется, а в источнике звонка указывается канал исходного перехода.
Шаг четвертый. Email-трекинг — это подмена мейла на ресурсе, с которого пришел клиент. Для симбиоза с CRM:
-
Подключаем почтовые ящики к CRM.
-
Структурируем адреса по источникам.
-
Указываем в РК email-адреса.
Шаг пятый. Подключение к CRM. Настройка Битрикс24 и рекламных каналов в нём нужна для автоматического сбора данных. Для других cms, которые используют сквозную аналитику, нужно добавить на сайт JS-код виджета Битрикс24.
Подключение сайта к CRM:
-
Скопируйте адрес ресурса.
-
В разделе «Сквозная аналитика» находите раздел «Свой сайт» и вставляете в светлое поле ссылку вашего ресурса.
-
Возьмите JS-код виджета открытых линий в контакт-центре.
- Или JS-код виджета сквозной аналитики. Он находится прямо под ссылкой на ваш ресурс.
Шаг шестой. Настройте традиционные offline-каналы (наружная реклама, радио, телевидение и т. д.).
-
Откройте Битрикс24 и создайте новые каналы.
-
Предоставьте отдельные телефоны и emailы для каждого источника. Дублируйте информацию из РК в Битрикс24.
-
Структурируйте телефоны и email в аналитике Битрикс24.
Вместо итогов

-
Какие инструменты давно устарели и сжирают бюджет
-
Какие каналы рекламы являются топовыми в 2021 году
-
Как начать получать стабильно растущую прибыль
Настройка сквозной аналитики даёт механизм для независимого анализа эффективности работы рекламы и её каналов. Если вам не удалось разобраться с Битрикс24, а может вы только хотите внедрить его в свой бизнес-процесс, обратитесь к нашим специалистам. Они научат ваших сотрудников работать в CRM-системе, структурируют ваш внутренний документооборот и упростят деятельность многих основных функций компании.