ТОП-5 трендов контекстной рекламы в 2019 году
Контекстная реклама
04/30/2019
1685
№1. Персонализация рекламных сообщений – тренд уже набрал обороты в 2018 году и продолжит усиливать свое влияние в 2019.
В потенциале новинка сократит время на создание рекламных кампаний и увеличит их эффективность, за счет более высокой вероятности клика и попадания в нужную ЦА. К слову о ЦА, теперь её придется изучать ещё глубже, потому что общие формулировки просто не будут работать.
№2. Управление от статистики. Начнем с того, что время биддинга ушло в прошлое. Теперь это способ решает лишь ограниченный круг задач, например, продвижение бренда. А чтобы добиваться хороших результатов рекламодатели и специалисты должны научиться работать со статистикой и управлять рекламой, основываясь на данных.
Google для этого перевел пользователь на удобный интерфейс. В нем можно формировать детальные отчеты. В новой, пока бета-версии, Яндекс.Директа, данные тоже представлены в табличном виде. В 2019 году уже не позволительно не учитывать звонки или офлайн-клиентов. Поэтому появятся новые инструменты, которые позволят сводить статистику из разных источников в одном окне.
№3. Использование всех источников трафика в рамках одной стратегии. Рынок требует совмещения контекста и таргетинга. Поэтому всем скоро друг у друга придется учиться, чтобы уметь совмещать работу с поисковыми системами и социальными сетями. Такой подход позволит выжимать максимум из рекламных кампаний.
№4. Автоматизация от рекламных систем. Идея автотаргетинга, которую продвигает Яндекс, станет точнее и эффективнее. И, возможно, снимет со специалистов задачу на подбор сематического ядра.
Google же постепенно переходит от таргетинга по ключевым словам к аудиторному таргетингу, по намерениям. Машинное обучение и искусственный интеллект займут ещё более уверенные позиции в контексте. В любом случае, стоит тестировать автоматизацию и не упускать рекламу из вида.
№5. Развитие видео-рекламы. Это неизбежно, потому что видео-контент тренд всего интернет-маркетинга. Пока что формат используется мало, но его доля постоянно растет на рекламном рынке. Пока что видео-реклама в формате контекста проходит тексты. Но уже очевидно, что это позволит расширить охваты и возможности кампаний.
Вместо итогов
Одной единственной кнопки для настройки контекстной рекламы не предвидится. Поэтому расширяйте свои компетенции и следите за обновлениями в мире контекстной рекламы. Мы будем держать вас в курсе!

Онлайн-школа
Запишитесь на курс по маркетингу от Аллы Штауб и вы узнаете:
-
Какие инструменты давно устарели и сжирают бюджет
-
Какие каналы рекламы являются топовыми в 2020 году
-
Как начать получать стабильно растущую прибыль
Подпишитесь на наш блог
Хотите получать больше клиентов?
Отправьте нам заявку