Темпы роста рынка digital-рекламы в России замедлятся почти на 2%
Компания Dentsu Aegis Network провела независимое исследование мирового рынка digital-рекламы и определило темпы роста и спада.
В Мире ожидаются такие тенденции:
-
Расходы на рекламу в 2019 году возрастут на 12% – отметка в 40% от мировой доли будет превышена впервые. А цифровой формат коммуникации займет лидирующее место.
-
Реклама на мобильный устройствах также будет уверенно набирать обороты. Особенно сильно это коснется видеоформатов и рекламы в социальных сетях.
В России же ситуация обратная.
Темп роста рекламного рынка замедлится с 8,5: до 6,9 % – это связанно со снижением уровня реального дохода населения страны, который автоматически снизит покупательскую способность россиян.
Маркетологи в 2019 году поймают фокус на Stories, видео и месенджерах
Ежегодное исследование компании Buffer показало на каких инструментах сосредоточатся маркетологи в 2019 году.
Реклама в Stories
Новинка от Facebook и Instagram не сразу получила признание пользователей и брендов. Но, тем не менее, в 2018 году реклама в сторис стала использоваться всё большим количеством компаний. По прогнозам исследования – рост продолжится и в 2019 году. Маркетологи научатся более эффективно пользоваться возможностями интсрумента.
Мессенджеры
Недооцененный инструмент рекламы. 70% маркетологов не собираются прибегать к обмену сообщениями в маркетинговых стратегиях и это согласно исследованиям очень большое упущение. Те компании, которые используют мессенджеры, добиваются открытия рекламных сообщений в 90% случаев.
Видео-формат
Тренд маркетинга 2019 года, связанный с ростом мобильного трафика и новыми возможностями пользователей просматривать ролики прямо со смартфона. Видео – самый популярный вид контента и в новом году маркетологи будут активно его использовать в рекламных кампаниях.