+7 (4872) 25-04-19
Липецк

Яндекс: на что растет спрос в ноябрьские праздники

10/28/2019
640

Анализ поисковых запросов за определенный период времени, дает возможность составить грамотную маркетинговую стратегию на период осенних торжеств. Благодаря информации, полученной от Яндекса, можно понять на какие товары и услуги в ноябре 2019 года будет повышенный спрос, а соответственно на эти пункты, и делать основной упор.

Ноябрь: популярные запросы

С наступлением праздничных дней, люди планируют семейный отдых, выбирают развлечения, составляют план поездок. Среди поисковых запросов преобладают:

  • Билеты на автобусы, электрички, поезда;
  • Службы доставки из популярных заведений;
  • Информация о доступных в городе развлечениях (тематические выставки, парки, театральные представления, кинопремьеры, аквариумы, детские центры).

Следовательно, стоимость клика в этих темах существенно снизится. В категории «Business to business» этот показатель может опуститься на 36%.

4b8452e370262c4d8e846071fde01ef5.png

Выбор пользователей на период ноябрьских праздников

Далеко не все выбирают активное времяпровождение – значительная часть пользователей предпочитает провести свободные дни занимаясь саморазвитием, улучшением домашней обстановки или другими насущными вопросами. Возрастает количество запросов:

  • Секреты домашнего уюта, материалы для ремонта, идеи для оформления интерьера;
  • Ремонт и техобслуживание автомобиля;
  • Онлайн образование: вебинары, курсы, марафоны;
  • Процедуры для красоты и здоровья, спортивные занятия.

15e2f3a67ea9a8429b68863a18e9308c.png

Но в этом рейтинге неизменно лидируют кинотеатры – количество запросов увеличивается почти на 50%, а словосочетание «что посетить» прописывается в строке поиска всего на 36% чаще, чем в другие месяцы. К тому же ноябрь – самое время обновить гардероб, особенно в преддверии «Черной пятницы», радующей многочисленными скидками. Активно составляются списки покупок, анализируются доступные акции и скидки.

Согласно рекомендациям Яндекса, подготовку к калейдоскопу праздников нужно начинать заблаговременно. А в ноябре напомнить о себе, грамотно используя ретаргетинг.

Поделиться:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine