Яндекс предоставил возможность генерации Турбо-сайтов в Директе
16 марта Яндекс объявил о новой возможности для рекламодателей - создании Турбо-сайтов на конструкторе. Это делается абсолютно бесплатно, а сами сайты можно использовать при проведении рекламных кампаний.
Что такое турбо-сайт и чем он выгоден рекламодателям?
Турбо-сайт используется для продаж. Он идеально адаптирован под смартфоны, а скорость загрузки контента с него моментальна, вне зависимости от того, насколько быстрое соединение сети у пользователя. Впрочем, ничто не запрещает рекламодателю без собственного ресурса использовать Турбо-сайт и для раскрутки на десктопных устройствах.
Польза для рекламодателей очевидна:
- Создание сайта максимально быстрое, легкое и экономное. Даже если у вас нет навыков разработки - ничего страшного. При наличии заготовленных текстов и фото собрать сайт можно буквально за 20 минут. Разные возможности, такие, как шаблоны, аналитика или хостинг уже интегрированы. Можно сэкономить на оплате поддержки и высвободить средства на развитие бизнеса или вложить дополнительные деньги в маркетинг.
- Привлекает и возможность создания Турбо-сайта для различных целей. Неважно, нужно ли вам создать рекламный лендинг с собственным адресом для вашего продукта, слить несколько Турбо-страниц в один домен или собрать функциональный ресурс с подстраницами из ничего - все это легко реализуется с помощью Турбо-сайта.
- Удобное управление сайтом и рекламными кампаниями бережет время и силы. Благодаря тому, что теперь единый интерфейс Директа служит и для создания сайтов, и для управления рекламой, вам не надо распыляться на разные сервисы, все находится под боком.
- Простая мобильная адаптация способствует росту количества посетителей и таких желанных конверсий с мобильного трафика. Адаптированная компоновка элементов, быстрая загрузка - что еще надо для удобства пользователя смартфона? Охваты и конверсии предсказуемо улучшаются.
Технология уже опробована пользователями, и клиенты подтверждают удобство и результативность использования Турбо-сайтов, хотя и отмечают, что у конструктора пока маловато возможностей и не хватает интеграции по api с популярными CRM.
Чем Турбо-сайт отличается от Турбо-страниц
Тем же, чем отличается пачка печенья от печенья. Один Турбо-сайт может содержать различные категории товаров, подразделы под одним доменным именем. Выглядит оно так: Ваш_сайт.turbo.site. Благодаря названию компании в имени сайта, пользователь сразу понимает, что это за организация. Потенциальному покупателю удобнее перейти на единый ресурс и там познакомиться со всем вашим ассортиментом, заказать необходимый товар/услугу или оставить заявку. Чтобы было легче себе представить, как будет выглядеть готовый ресурс на конструкторе, Яндекс предлагает отправиться на образец Турбо-сайта.
Новшества в сайтах
- Сквозные секции для верхнего и нижнего меню есть на каждой странице.
- Собирать товары в корзину можно с любой страницы Турбо-сайта. Форма заказа также действует повсеместно.
- Контакты компании автоматически подгружаются из Справочника, если в нем есть ваша карточка. Если же нет - вы можете составить ее непосредственно в конструкторе. Если что-то изменится (местоположение, телефон), то скорректированная информация подгрузится на сайт сама.
- Заготовки для товаров можно сохранять в библиотеке сохраненных секций. Вы можете хранить там разные варианты оформления, а если товар закончился - его можно быстро снять с виртуальной витрины и так же быстро вернуть обратно при поступлении.
- Страницы, папки и сайты теперь легко перенести из папки в папку. Это сделано для удобства структурирования.
Если какие-то моменты непонятны, вам доступны подробные пошаговые инструкции в Помощи Директа. Кроме того, Яндекс предлагает и свои рекомендации по оформлению.