МИР ВОРОТ
Цель:
Ускорить процесс обработки входящих звонков, внедрить Битрикс24
ворота71.рф

О проекте
Регион:
Тула
Тариф Битрикс24:
CRMО компании:
Компания занимается продажей, установкой, ремонтом и обслуживанием всех видов ворот, рольставен и шлагбаумов. Работает на рынке с 2005 года.
Задачи:
- Ускорить процесс обработки входящих звонков.
- Внедрить Битрикс24.
- Настроить телефонию.
- Обучить сотрудников.
Сложности:
Возникли сложности в интеграции корпоративной связи компании – сотовый оператор не предоставляет возможности передачи данных по протоколу SIP.
Выполненные работы
Мы провели аудит работы отдела продаж, диагностировали проблемы в бизнес-процессах и внедрили коробочную версию Битрикс24, тариф CRM. Была интегрирована телефония с CRM, причем для интеграции было написаны приложения, исходя из сложностей проекта. Мы определили роли сотрудников и права доступа в CRM, настроили системы. Был подготовлен регламент для отдела продаж и проведено обучение персонала.
Достигнутые результаты
- Внедрение CRM.
- Успешное использование CRM сотрудниками.
- Увеличение скорости обработки заказов и звонков.
- Прирост продаж и прибыли.
В цифрах:
Увеличилась скорость обработки входящих обращений на 80%.
Увеличилась прибыль компании на 30%.
В три раза возросла эффективность работы отдела продаж.
на 80%
скорость обработки входящих обращений увеличилась
на 30%
прибыль компании увеличилась
в 3 раза
возросла эффективность работы отдела продаж
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы