VK
+7 (4872) 25-04-19
Липецк

Нуга-Бест

Цель: Автоматизировать работу сотрудников
https://vk.com/club167297434
Нуга-Бест
О проекте

Регион:

Омск

Тариф Битрикс24:

Корпоративный портал - 50

О компании:

Компания «Nuga Medical Co., Ltd» (Южная Корея) — мировой лидер по производству оборудования для профилактики и восстановления здоровья.
Основанная в 2002-м году конструктором Чо Сынг Хеном, компания медицинского оборудования в кратчайшие сроки завоевала популярность и доверие на мировом рынке. Сегодня миллионы людей оздоравливаются с помощью продукции Nuga Best более чем в 100 странах мира.

Задачи:

  • Настройка сервера под коробочную версию.
  • Регистрация и общие настройки портала. Настройка структуры компании в Битрикс24. Добавление всех сотрудников в портал (по заполненной анкете сотрудников).
  • Настройка прав доступа к crm системе (на каждый отдел из орг. структуры компании) Защита базы от копирования.
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки), добавление дополнительных полей в карточках для формирования отчетов. Настройка мульти воронки.
  • Автоматизация воронки продаж.
  • Интеграция Битрикс24 с виртуальной АТС.
  • Настройка стандартных отчетов.
  • Подключение социальных сетей.
  • Стандартная интеграция с 1С.
  • Интеграция CRM с электронной почтой всех сотрудников.
  • Документооборот.
  • Обучение пользователей по работе с системой.
Выполненные работы

После написания ТЗ мы приступили к реализации проекта: добавили все внутренние документы, реализовали счетчик количества посещений. Клиентская база была перенесена из самописного сервиса в Битрикс24. Также, мы адаптировали систему для работы в оффлайн-магазинах в режиме реального времени.

Достигнутые результаты

Был сделан отличный проект: создано единое окно работы для сотрудников, реализовано отчетность по продажам и эффективности менеджеров по продажам. Появилась возможность оценивать эффективность рекламы благодаря тому, что все рекламные каналы замкнуты в Битрикс24. Документооборот в бумажном виде был минимизирован, а счета сразу попадают в 1С, что экономит время сотрудников.

В цифрах

Появился учет количества посещений.
Необработанные входящие звонки свелись к 0.