ProServiceBaku
Цель:
Автоматизировать работу операторов и обработку входящих заявок
https://www.instagram.com/pro_service_baku/

О проекте
Регион:
АзербайджанО компании:
Автосервис в Баку. Основан в 2015 году.
Задачи:
- Автоматизировать работу операторов и обработку входящих заявок.
- Повысить эффективность в обслуживании клиентов.
- Настроить получение отзывов.
- Создать базу контрагентов/
Сложности:
В процессе реализации, выяснилось что Битрикс24 не предоставляет номера телефонов по данной стране.
Выполненные работы
Мы проанализировали работу автосервиса и внутренние бизнес-процессы, диагностировали имеющиеся проблемы, и на основании полученной информации внедрили Битрикс24. Для фиксации входящего и исходящего трафика без подключения какого-либо дополнительного оборудования приобрели смартфон, мобильную сим-карту и установили приложение: «Простые звонки». Были настроена система веб-аналитики и цели, подготовлен регламент для отдела продаж и проведено обучение персонала.
Достигнутые результаты
- Выросла продуктивность компании.
- Появились отчеты об эффективности сотрудников.
- Увеличились повторные обращения.
- Сократились провалы в коммуникациях.
- Была сделана внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
В цифрах:
Продуктивность компании выросла на 40%.
Повторные обращения увеличились в 4 раза.
Продуктивность компании выросла
на 40 %
в 4 раза
больше повторных обращений
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы