SPAR оптика
Цель:
Автоматизировать работу сотрудников по электронным дисконтным картам
https://sparoptika.ru/

О проекте
Регион:
Тула
О компании:
Одна из крупнейших сетей оптик в Тульской области, с широчайшим спектром услуг в области оптометрии и офтальмологии.
Задачи:
- Автоматизировать работу сотрудников по электронным дисконтным картам.
- Снять с сотрудников часть рутинных задач.
- Сократить время на работу с анкетами.
- Упростить формирование базы клиентов, а также SMS и e-mail-рассылок.
- Интегрировать телефонию.
- Настроить бизнес-процессы.
Какие были сложности:
Сложности в интеграции корпоративной связи компании – сотовый оператор не предоставляет возможности передачи данных по протоколу SIP.
Выполненные работы
Мы проанализировали внутренние бизнес-процессы и процесс регистрации карт, после чего внедрили Битрикс24. Для CRM был написан компонент, который передавал информацию с определенных полей на сайте в определенные поля Лида системы Битрикс24 в реальном времени. Также мы настроили бизнес-процесс, интегрировали телефонию и привязали корпоративную почту к порталу. Было проведено обучение персонала и подготовлен регламент работы для сотрудников.
Достигнутые результаты
- Уменьшилось время на выполнение стратегических задач.
- Повысилась производительность сотрудников.
- Появилась возможность прослушивания звонков сотрудников.
- Появилась база новых контрагентов, которым приходит ежемесячная SMS и e-mail рассылка.
В цифрах:
Время регистрации электронных карт уменьшилось на 100%.
Производительность сотрудников выросла в 3 раза.
Время регистрации электронных карт уменьшилось
на 100%
Производительность сотрудников выросла
в 3 раза
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы