Как франшиза рентген-центра увеличила количество заявок в 3 раза за 3 мес. благодаря подбору эффективной семантики
Цель:
Повысить число заявок
https://franshiza-rg.ru/

О проекте
Франшиза рентген-центра Аксиома завоевала доверие бизнесменов РФ и стран ближнего зарубежья благодаря прозрачной модели открытия рентген-центров, а также использованию оборудования из Германии. В начале сотрудничества у компании были амбициозные планы расшириться на максимально возможное число городов России от Калининграда до Владивостока
Задача:
На 3-ий месяц сотрудничества клиент ожидал:
- Повышения заявок из контекстной рекламы в 2 раза по сравнению с показателями в начале работ
Особенности проекта:
Ограничивающим фактором был момент, что, когда в определенном городе происходила сделка, этот город исключался из рекламной кампании, даже, несмотря на то, что из этого города шли заявки
Сложности в работе
- Перед запуском рекламы аналитика проекта была в печальном состоянии: не были настроены конверсионные цели, данные по заявкам не подгружались корректно в CRM
- Клиент отказался от подключения колтрекинга
- Клиент скептически относился к контекстной рекламе и не хотел выделять необходимый бюджет на нее. Ранее Аксиома 90% заявок получала из социальных сетей. Контекстная реклама, в свою очередь, велась “для галочки” на самые минимальные деньги.
- Текущие рекламные кампании не были разделены на направления, присутствовали нецелевые, спорные, а также общие запросы.
Выполненные работы
- Подобрано подробное семантическое ядро из более, чем 2000 целевых фраз
- Разработаны точные объявления, которые писались по принципу: “1 объявления на 1 запрос”
- Созданы 3 объявления для каждого запроса для проведения A/Б-тестирования и выявления наилучших формулировок
- Рекламные кампании были разделены на несколько направлений: “медицинская франшиза”, “эффективная франшиза”, “создание бизнеса по франшизе”, “открытие бизнеса”, рекламная кампания по конкурентам
- Для максимизации результата каждую неделю добавлялось максимально возможное количество минус-фраз в рекламные кампании на поиске. Это позволило CTR стремительно вырасти за короткий срок
- Полностью перенастроены и оптимизированы цели в системах аналитики
- Раз в неделю бюджет перераспределялся в пользу тех рекламных кампаний, которые давали больше всего заявок и продаж
Достигнутые результаты
- Результат на 3-ий месяц работ превзошел ожидания клиента.
- Количество лидов с контекстной рекламы возросло почти в 4 раза
- CTR вырос почти в 2 раза
- Конверсия сайта за счет использования в рекламе только целевых запросов повысилась на 85,5%
- В результате сотрудничества с Dial клиент изменил своё мнение о контекстной рекламе
Количество лидов увеличилось
до
377,42%
Конверсия сайта повысилась
на
85,5%
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы