Доктор Мартин
Цель:
Увеличение количества звонков и заявок с сайта
https://www.dr-martin.ru

О проекте
Описание компании:
Наш клиент “Доктор Мартин” — стоматологическая клиника, которая удостоена звания стоматологии с европейским качеством лечения. В Москве расположены 6 клиник, в том числе в центре города. Первая стоматология Доктор Мартин была основана в 1993 году.
Задачи от клиента:
- Сократить цену лида
- Увеличить количество звонков и заявок с сайта
Особенности проекта
Основная сложность, помимо непростой в модерации медицинской тематики, заключалась в том, что у клиента 6 клиник, и нужно было создать рекламу таким образом, чтобы привлекать заявки в каждую из клиник. Жители города не склонны посещать стоматологию, расположенную далеко от места жительства, поэтому рекламу необходимо было создать исключительно для территорий, близих к каждому филиалу клиники.
Выполненные работы
- В Я.Директ были созданы повышающие корректировки по аудиториям в полигонах на основе геолокаций филиалов. В Google Ads были созданы отдельные рекламные кампании под каждый филиал, геотаргетинг каждой клиники выбирался специалистом вручную
- В каждую группу были добавлены несколько вариантов объявлений для проведения А/Б-тестирования
- Добавлено семантическое ядро по каждому из направлений сайта на более чем 1000 фраз, акцент сделан на среднечастотные запросы
- Неэффективные запросы с высоким % отказов были отключены
- Веб-дизайнером были созданы профессиональные баннеры для кампаний РСЯ
- Рекламные кампании в РСЯ и КМС полностью отличались от РК на Поиске, были разработаны уникальные тексты объявлений
Достигнутые результаты
- Впечатляющего роста команде Диал удалось добиться в Google Ads. Количество заявок за 4 мес. возросло до 400%. При этом ежемесячный рекламный бюджет не менялся.
- Цена лида в Google Ads уменьшилась с марта по июнь на 86%.
Рост CTR
со
100%
до
400%
Цена лида
со
100%
до
24%
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы