+7 (4872) 25-04-19
Липецк

Как строительная компания снизила цену заявки на 86% за счет подбора максимально эффективной семантики

Цель: Уменьшение стоимости заявки
https://dombobra.ru/
Как строительная компания снизила цену заявки на 86% за счет подбора максимально эффективной семантики
О проекте

Описание компании:

Дом Бобра -  крупный игрок в деревянном домостроении в Москве и московской области. Компания работает в доступном ценовом сегменте и оказывает широкий спектр услуг по достройке, ремонту, отделке и реконструкции деревянных сооружений.

Особенности проекта:

  • Клиент обратился в агентство Dial не только за настройкой и ведением контекстной рекламы, а за целым комплексом услуг. В короткие сроки, в феврале 2019 года, до начала сезона в нише клиента, было необходимо разработать сайт и без промедления пустить на него конверсионный трафик, используя контекстную рекламу и SEO-продвижение;
  • Параллельно с настройкой и запуском контекстной рекламы дорабатывался сайт. Во время разработки сайта составлялись и внедрялись маркетинговые рекомендации для увеличения продающих свойств сайта

Задачи от клиента:

К 6-му месяцу сотрудничества клиент хотел видеть следующие результаты: 

  • Увеличить количество лидов (звонки и заявки) в 3 раза в сравнении с первым месяцем
  • Снизить цену лида на 50%
  • Повысить узнаваемость бренда: трафик на сайте с контекстной рекламы должен был вырасти в 2 раза

Сложность в работе

  • Высококонкурентная ниша по Москве и области
  • Огромное количество услуг, оказываемых клиентом, при этом не весь спектр работ был одинаково прибыльным
  • До клиента было сложно донести ценность коллтрекинга и сквозной аналитики, остро необходимых инструментов для принятия стратегических решений.
Выполненные работы
  • Подобрано детализированное семантическое ядро, включая среднечастотные и низкочастотные ключевые фразы. В общей сложности было собрано порядка 10 тыс. целевых запросов, отфильтрованных максимально возможным числом минус-фраз
  • Составлены релевантные ключевым фразам объявления по принципу “1 запрос - 1 группа - 3 варианта объявлений”
  • Проводились А/В-тестирования объявлений для выявления наиболее эффективных вариантов текстов и посадочных страниц. Объявления вели как на соответствующую запросу карточку услуги, так и на главную страницу сайта, где размещались баннеры с актуальными акциями и таймером обратного отсчета. Каждую неделю бюджет перераспределялся в пользу более эффективных кампаний.
  • Несколько раз перерабатывалась структура рекламных кампаний. Сначала ключевые фразы разбивались на кампании по принципу “теплоты” запросов. В дальнейшем каждой кампании соответствовала одна из услуг
  • Для максимизации результата каждую неделю пополнялся список минус-фраз на основе поисковых запросов пользователей и отключались неэффективные площадки РСЯ. Это позволило избавиться от “мусорного” трафика, в результате CTR быстро вырос
Достигнутые результаты

За время работы рекламной кампании удалось снизить цену лида на 85%, относительно первоначальной. Количество показов рекламы возросло в 17,38 раз

Посещаемость с контекстной рекламы возросла более, чем в 4 раза

Общее число звонков и заявок с сайта выросло в 26,1 раз, цена лида сократилась на 86%

Количество показов рекламы возросло
в
17,38 раз
Посещаемость с контекстной рекламы возросла более, чем
в
4 раза
Число звонков и заявок с сайта выросло
в
26,1 раз
Цена лида сократилась
на
86%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine