Как автосервис увеличил заявки в 2,5 раза с помощью РСЯ и детальной проработки запросов на поиске

Описание компании:
Клиент занимается профессиональным ремонтом автоматических коробок передач в Краснодаре. Осуществляет ремонт, замену и восстановление всех видов автоматических коробок передач, а также их диагностику и замену масла.
Особенности проекта:
Узкоспециализированный автосервис, занимающийся исключительно ремонтом автоматических коробок передач
Сложности проекта:
Высокий уровень конкуренции. Ограниченный бюджет по заданному региону. Цена одного клика в поисковой кампании (спецразмещение) была равна половине суточного бюджета всей кампании. При этом клиент хотел, чтобы у него были настроены и эффективно работали четыре рекламных канала Директ Поиск, РСЯ, Google Реклама Поиск, КМС.
Задачи от клиента:
Увеличить количество лидов в 2 раза через формы обратной связи за два месяца.
Снизить цену клика на 25% процентов за два месяца.
- Изначально были настроены поисковые рекламные кампании в Директ и в Google Рекламе, сетевые рекламные кампании РСЯ и КМС (по желанию клиента);
- Настроены цели в Яндекс Метрике и Google Analytics на срабатывание всех возможных конверсий на сайте.
- Для поисковых кампаний была выбрана стратегия ручного управления с ограничением дневного бюджета, для сетевых, стратегия оптимизации кликов с ограничением по недельному бюджету. Большая часть бюджета была распределена на поисковые рекламные кампании.
- Спустя месяц был проведен анализ рекламных кампаний. На основе этого анализа была предложена новая стратегия распределения бюджета между кампаниями. Большую часть бюджета выделили на РСЯ.
- Дополнительно были настроены Ретаргетинг и Ремаркетинг, на посещение, на время проведенное посетителем на сайте, на возврат пользователей, которые на полпути бросили заполнение квиза для получения расчета.
- Поисковые кампании были перенастроены по принципу 1 запрос -1 группа объявлений. Также были добавлены запросы в 3 видах соответствия, что привело к снижению цены клика на поиске в 2 раза.
- В сетевые кампании были добавлены околоцелевые запросы (автосервис краснодар, автосервис город краснодар); добавлены графические объявления и объявления с изображениями марок автомобилей это значительно увеличило охват аудитории и привело к дополнительным целевым визитам.
- Созданы отдельные объявления для мобильных устройств, установлены повышающие корректировки ставок, чтобы усилить отдачу с мобильных устройств.
- В результате анализа целевых визитов составлен портрет целевой аудитории (мужчины 18-45 лет; интересы: транспорт, коммерческая недвижимость; ищущие ремонт АКПП с мобильных телефонов) выставлены корректировки в соответствии с этим портретом.
- По истечении трех месяцев была создана отдельная поисковая кампания с конверсионными запросами.
Стоимость лида за три месяца в среднем снизилась на 38%.
Цена клика за три месяца снизилась на 39%.