+7 (4872) 25-04-19
Липецк

Kgoal

Цель: Повысить количество заказов с сайта
https://k-goal.ru
Kgoal
О проекте

Описание компании: 

kGoal – один из самых современных и популярных тренажеров для мышц тазового дна в России, разработан ведущими американскими специалистами. Предназначен для женщин. Прибор пользуется большой популярностью. Согласно данным по продажам  от клиента, более 1,85 млн. пользовательниц по всему миру выбрали именно данный тренажер за счет его безопасности, удобства, а также наличия функционального мобильного приложения.  

Задачи от клиента: 

  • Повысить количество заказов с сайта
  • Увеличить узнаваемость
  • Сократить цену лида
  • Повысить конверсию

Ранее клиент уже запускал контекстную рекламу, но получал заявки в основном с брендовых запросов. Придя в Диал, он хотел повысить узнаваемость бренда, а также начать получать звонки и заявки со всех целевых запросов.

Особенности проекта

Основная сложность в работе была связана со специфической тематикой клиента (укрепление интимных мышц). С одной стороны, товар относится к деликатной, интимной сфере. С другой стороны, частично имеет отношение к медицинской сфере. 

Из-за этого факта реклама долгое время то и дело отклонялась как Я.Директом, так и Google Ads. Существовал риск, что реклама никогда не допуститься к показам. Но благодаря работе маркетологов Диал вопрос удалось решить.



Выполненные работы
  • Рекламные кампании были созданы с разделением на несколько направлений: целевые запросы, коммерческие, околотематические. 
  • Были созданы рекламные кампании отдельно для женщин, отдельно для мужчин с различными текстами объявлений 
  • Объявления создавались по принципу 1 запрос на 1 группу объявлений. Заголовки объявлений писались персонально под каждый запрос
  • Были сделаны несколько вариантов текстов объявлений для проведения А/Б-тестирования
  • Больший бюджет распределялся на рекламные кампании с наибольшей эффективностью по конверсиям
  • Неэффективные запросы и объявления отключались
Достигнутые результаты
  • Количество заказов возросло за первый месяц сотрудничества на 35%, за второй месяц сотрудничества более чем в 2 раза - на 126%.
  • Нам также удалось добиться увеличения узнаваемости бренда, как и хотел клиент. Количество визитов с платной рекламы увеличилось также больше, чем в 2 раза
Рост заказов
со
100%
до
266%
Рост визитов
в
2,6 раза!
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine