+7 (4872) 25-04-19
Липецк

Компания Elise не отключила рекламу на время карантина и не прогадала: количество заявок выросло на 308%

Цель: Сохранить количество и стоимость лидов
https://www.elise.com.ru/
Компания Elise не отключила рекламу на время карантина и не прогадала: количество заявок выросло на 308%
О проекте

Компания Elise занимается продажей тренажеров Кегеля для женщин, которые заботятся о своем здоровье и ценят свое время. Тренажеры Elise Tenscare производства Великобритании доставляются по всей России, имеют 2 года гарантии и рекомендованы сексологами для улучшения качества интимной (и не только) жизни.

Что было вначале:

Кампании в контекстной рекламе этого клиента работали уже около года и приносили стабильное количество лидов. Все необходимые настройки и работы (заполнение всех полей в объявлении, всех возможных расширений, регулярный сбор и актуализация семантического ядра и минус-слов) - все это выполнялось. Основной целью было сохранить количество и стоимость лидов на приемлемом уровне, но потом в ситуацию вмешался форс-мажор.

Выполненные работы

Нужно было что-то новенькое:

Ранее уже были выделены аудитории в Google Рекламе по интересам "Фитнес и спорт". Аналитика показала, что большое количество лидов также совершали пользователи с интересами "Красота" и "Семья и дети".

Поэтому мы создали в Google Рекламе соответствующие аудитории пользователей и добавили для них повышающие корректировки ставок. Это значит, что для этих аудиторий наши объявления будут показываться по повышенным ставкам и, соответственно, на лучших позициях.

Это привело к снижению цены лида на 54% и увеличению их количества на 100% по итогам марта по сравнению с февралем.

Количество лидов, %


Стоимость привлеченного лида, %


И тут грянул карантин:

Но мы не расстроились и продолжили тестирование стратегий показа объявлений. Google Реклама настоятельно рекомендовала стратегию "Целевой процент показов". Эта стратегия автоматически назначает ставки, чтобы объявления показывались в выбранном месте выдачи. В результате стоимость лида снизилась, но охваты оставались низкими (при любых настройках), и количество лидов было на прежнем уровне.

Поэтому в конце апреля мы начали тестирование стратегии "Назначение цены за клик вручную" с включенным оптимизатором конверсий. В этой стратегии система повышает и понижает ставки исходя из вероятности получения лида.

image (47).jpg 

Объявления по этой стратегии показывались лучше и чаще, принося лиды примерно по той же стоимости.

Количество лидов, %


Стоимость привлеченного лида, %

Достигнутые результаты

На этом мы не остановились:

В мае мы провели анализ объявлений и составили новые варианты, используя в текстах "кусочки" УТП, которые ранее не были задействованы. Эти новые объявления также стали приносить больше лидов.
Со всеми этими корректировками по итогам мая мы получили следующую картину:
Количество лидов увеличилось
на
308%
Стоимость лида снизилась
на
84%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine