Кам-Сервис
Ситуация – Клиент, занимающийся продажей металлических конструкций, решил открыть направление по производству и продаже металлических опор освещения (столбы) и комплектующих к ним.
Задача от клиента: получать 20 заявок в месяц из интернета.
Клиенту было предложен продукт «заявки под ключ» , который предусматривал создание связки посадочных страниц и настроенной к ним рекламы как инструмента для получения стабильного и управляемого потока заявок из сети интернет, на основе технич
- Новое направление деятельности клиента
- Отсутствие выполненных работ по этому направлению, которые могли бы послужить примерами для потенциальных заказчиков клиента
- Дорогая стоимость клика в нише
- На основе специально разработанного брифа, была собрана первичная информация о клиенте и его возможностях в рамках нового направления
- Проанализированы конкуренты по производству силовых опор и их предложения рынку.
- Созданы посадочные страницы на конструкторе lpgenerator – отдельно десктопная версия и отдельно мобильная версия
- Настроены и подключены системы аналитики, коллтрекинг, имейлтеркинг (для отслеживания смет и счетов от конкурентов для перерасчета более выгодных предложений), виджеты для повышения конверсии сайта.
- Настроены рекламные кампании в яндекс директ по принципу 1 запрос = 1 группа = 2 варианта объявления. Тем самым получая максимально релевантное объявление запросу пользователя и заложив первый А/В-тест текстов объявлений.
- Использована технология автоматической подмены оффера на первом экране – в зависимости от запроса показывался определенный заголовок на первом экране, тем самым дублируя заголовок в объявлении. Тем самым получив максимально релевантную связку запрос пользователя -> заголовок объявления -> заголовок на первом экране посадочных страниц.
Пользователь пишет запрос
Ему показывается объявление, дублирующее его запрос – оно выделяется.
Пользователь с большей долей вероятности перейдет именно по нашему объявлению и увидит то, что искал:
При клике на другие объявления заголовок подстроится аналогично:
Результаты работы за 3 недели после запуска:
Расход на рекламу – 44 617 руб.
Переходов на сайт – 908
Заявки:
- Заявки с сайта – 2
- Звонки – 8
- Письма со сметой для расчета – 4
- Итого лидов – 39
Конверсия сайта – 4,3%
Стоимость лида – 1 144 руб.
Довольный клиент был вынужден искать способы увеличения производственных мощностей из-за невозможности своими силами удовлетворить потребности новых клиентов.