Двукратный рост трафика за 7 месяцев

Описание компании:
ООО «Калуга-Паритет “Н”» - сеть салонов оптики в Калуге. Основная сфера деятельности это продажа очков для зрения, солнцезащитных очков, оправ, контактных линз, а также диагностика зрения и изготовление корригирующих очков. Компания на рынке более 20 лет - работает с 1996 года.
Первоначальные показатели:
Отсутствие оптимизации и контента. Сайт практически не давал посетителю представления о компании.
Основные боли:
Конкуренция с крупными сетями салонов оптики. Отсутствие возможности реализовать на сайте полноценный каталог товаров.
Работы по продвижению начались с составления семантического ядра, установки систем аналитики и технической оптимизации сайта:
- созданы файлы robots.txt и sitemap.xml
- посадочные страницы оптимизированы под ключевые запросы
- прописаны уникальные метатеги для всех страниц
- подключен SSL-сертификат
- добавлена микроразметка
- проведена оптимизация скорости загрузки сайта
- устранены все возможные дубли страниц
- устранены все страницы с кодом ответа сервера отличным от 200
Также мы настроили отслеживание целевых действий в системах аналитики и создали и заполнили профили компании в Яндекс Справочнике, Google Мой бизнес и 2GIS.
На основе анализа конкурентов составлялись и реализовывались рекомендации по совершенствованию юзабилити сайта:
- боковое меню с категориями товаров убрано на всех страницах сайта кроме тех, на которые ссылается это меню
- блок с адресами магазинов был заменен на интерактивную карту с расположением магазинов, для того чтобы пользователи могли прямо на сайте найти месторасположение ближайшего салона
- переработана структура главной страницы сайта, блоки были расположены в порядке значимости
- реализовано фиксированное главное меню для удобства навигации
- добавлена кнопка моментальной прокрутки страницы вверх
Прорабатывались коммерческие факторы:
- размещена контактная информация всех салонов с фотографиями
- размещены формы обратной связи на страницах товаров и услуг
- сайт не является интернет-магазином и изначально не предполагал размещение товаров и цен, но т.к. эта информация является важным фактором ранжирования и интересует пользователей в первую очередь, было принято решение частично разместить фотографии товарного ассортимента с ценами
- статичный баннер на главной странице заменен на слайдер, для которого были нарисованы новые баннеры с инфографикой о компании и информацией об акциях и поступлениях товаров, для привлечения внимания посетителей на ключевые моменты с первого экрана
- размещены сканы лицензий компании
- на главной странице размещена инфографика с преимуществами компании
- установлен сервис онлайн-консультанта
- создан раздел “Новости” для размещения информации о поступлениях товаров, новостей компании, полезной информации
- на странице “О компании” размещены сотрудники салонов
Все вышеперечисленные действия были направлены на правильную индексацию сайта и хорошее ранжирование по ключевым запросам.
За 7 месяцев, с октября 2019 года по май 2020 нам удалось увеличить посещаемость сайта в 2 раза.