Как мы увеличили трафик интернет-магазина женской одежды в 2,5 раза за 9 месяцев

Немного о компании:
Anna Anna - это производитель женской одежды из Казахстана. Компания создана в 2016 году. На данный момент продукцию бренда можно приобрести в фирменном магазине в г.Тараз, в 18 магазинах партнеров в Казахстане и в одном магазине в Москве, а также компания является партнером интернет-магазина Lamoda, в котором также можно купить одежду Anna Anna.
Первоначальные показатели:
Когда клиент пришёл к нам на продвижение, помимо оптимизации под ключевые слова, сайт требовал детальной проработки структуры, контента, юзабилити и коммерческих факторов.
Основные боли:
Основной проблемой сайта является ограниченный ассортимент, в сравнении с конкурентами. Также работу затрудняло то, что сайт продвигается на весь Казахстан при отсутствии региональных версий или модуля мультирегиональности.
- В первую очередь была проведена первичная оптимизация сайта:
- Собрано семантическое ядро, составлены метатеги для посадочных страниц и настроены шаблоны метатегов для всех остальных страниц во избежание появления дублей метатегов.
- Подключен SSL-сертификат - важный фактор ранжирования для интернет-магазинов с онлайн-оплатой.
- Составлен файл robots.txt, создана XML-карта сайта для правильной индексации страниц сайта поисковыми роботами.
- Устранены дублирующиеся страницы, битые ссылки и лишние редиректы.
- Скорректирована страница 404. Её сделали в дизайне сайта, разместили сообщение об ошибке с предложением перейти на главную страницу или в карту сайта.
- Сокращена скорость загрузки мобильной и десктопной версии сайта.
- Скорректирована структура сайта для более удобной навигации:
Сделали разводящую страницу по категориям одежды. В основном меню сайта оставили ссылку на весь каталог, и разместили ссылки на популярные его разделы. Ссылки на вспомогательные страницы были перенесены в самый верх страницы. Убрали разбиение каталога на коллекции, с возможностью в дальнейшем, по необходимости, реализовать фильтрацию по коллекциям. - Прорабатывались коммерческие факторы:
На соответствующие страницы и в карточки товаров была добавлена информация об условиях оформления, оплаты, доставки и возврате товаров.
Добавлены ответы на частые вопросы покупателей.
Реализована возможность покупки в 1 клик и добавления отзывов о товарах.
Размещены ссылки на соцсети, мессенджеры и информация о партнерах в регионах страны.
В процессе работы над проектом наблюдался постоянный рост трафика с поисковых систем. За 9 месяцев трафик увеличился на 151% относительно начальных показателей.