VK
+7 (4872) 25-04-19
Липецк

Квартальный рост трафика почти в 3 раза за счет проработки коммерческих факторов и юзабилити сайта

Квартальный рост трафика почти в 3 раза за счет проработки коммерческих факторов и юзабилити сайта

Цель: Обеспечить минимум двукратный рост трафика относительно первого квартала 2020 года до июля месяца.
https://xn--80aalqlc4a.xn--p1ai/
Квартальный рост трафика почти в 3 раза за счет проработки коммерческих факторов и юзабилити сайта
О проекте

О компании

Компания Алди-Пак - это производитель высококачественной гофротары и гофрокартона. Выпускает гофроупаковку различной сложности и размеров. Фабрика существует на рынке уже более 7 лет.

Первоначальные показатели

На сайте отсутствовали важные коммерческие элементы такие как цены, информация о доставке и оплате и др., также имелись недоработки по юзабилити.

Сложности в работе
  • Довольно большое количество сильных и проработанных сайтов-конкурентов с широким ассортиментом товаров
  • Отсутствие подробной информации о продукции клиента
  • Ограниченный ассортимент в сравнении с конкурентами
  • Сложность согласования доработок
Выполненные работы

Порядок работы

Нами были проработаны следующие коммерческие факторы:

  • Добавили цены на товары(правда с трудом и пока только в одном разделе, т.к. клиент упорно не хотел согласовывать размещение цен, но теперь именно раздел с ценами вырывается в топ выдачи Яндекса)

1.jpg

  • Создали и заполнили раздел “Доставка и оплата”, также добавили краткую информацию о доставке в карточки товаров - важный фактор для сайта компании осуществляющей продажу продукции посредством доставки, необходимо доходчиво донести все условия до потенциального клиента через сайт, чтобы избавить его от выяснений этого вопроса по телефону.

2.jpg

  • На главной странице и на страницах каталога разместили блок с популярными товарами для привлечения внимания пользователя и побуждения его к переходу в каталог.

  • Внизу карточек товаров добавили блоки с похожими и недавно просмотренными товарами с целью показать пользователю альтернативные варианты для покупки и напомнить о тех товарах, которые он уже просматривал.

  • Разместили полный почтовый адрес и реквизиты компании на странице “Контакты”, это выглядит солидно и вызывает доверие, по реквизитам всегда можно пробить организацию на существование.

3.jpg

  • На странице “О компании” разместили инфографику с преимуществами фабрики. Информация представленная в виде графики всегда привлекает к себе больше внимания и лучше воспринимается чем просто текст.

4.jpg

Доработали некоторые моменты по юзабилити:

  • В превью товаров добавили кнопку “Заказать” для вызова формы заказа прямо из каталога.

5.jpg

  • В карточках товаров разместили кнопку “Вернуться назад” для возвращения в каталог.

6.jpg

  • Добавили визуальное выделение текущего пункта меню, чтобы всегда было понятно, в каком разделе ты находишься в текущий момент.

7.jpg

  • Реализовали возможность сортировки товаров по цене.

8.jpg

  • Скорректировали логику работы сендвич-меню в каталоге для удобства навигации по нему - изначально оно закрывалось при каждом переходе, что неудобно.

9.jpg

А также:

  • Ежемесячно размещали полезные статьи на тему гофрокартона и гофроупаковки для привлечения трафика с информационных запросов и дополнительной перелинковки с посадочными страницами.

  • Скорректировали микроразметку хлебных крошек и добавили микроразметку в карточки товаров для улучшения сниппетов.

Достигнутые результаты

Казалось бы, ничего сверхъестественного сделано не было, но при этом результат не заставил себя долго ждать. Трафик из поисковых систем во втором квартале 2020 вырос на 184% по сравнению с первым.

Также улучшились позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса. На начало второго квартала сайт вообще не имел позиций в ТОП-10, а на начало третьего уже находился на первой странице по 19% продвигаемых запросов.

Динамика трафика за первое полугодие 2020
Сравнение объема трафика за 1 и 2 квартал 2020. Вырос на года
184%
по сравнению с первым