Как с помощью социальных сетей предприятие по выращиванию и сбору грибов привлекло новых сотрудников в компанию

О проекте:
АгроГриб - тепличный комплекс для круглогодичного выращивания свежих шампиньонов.
Особенности проекта:
Основной продающий инструмент клиента – это социальные сети, которые на момент начала работы были почти нулевыми. Приоритет в работе был сделан на увеличение заявок в директ или по номеру телефону предприятия.
Цели рекламной кампании:
До конца 3-го месяца сотрудничества с Dial требовалось:
Из города Тулы и Тульской области с помощью Вконтакте и Instagram:
Увеличить количество обращений по трудоустройству на предприятие на 20%.
Сложности в работе:
Необходимо было при небольшом бюджете и почти пустых социальных сетях, увеличить узнаваемость компании и привлечь потенциальных сотрудников на предприятие.
Мы подробно изучили все материалы, относящиеся к проекту, и по итогам подготовительного этапа была разработана стратегия SMM продвижения проекта. Также нами был разработан дизайн для страницы проекта в Instagram, подготовлены первые рекламные материалы.
Ежедневно модерировались социальные сети, удалялись спам и оффтоп, размещались комментарии.
Для развития сообществ были использованы такие инструменты как: рекламные посты в крупных пабликах с ЦА, сервисы для парсинга ЦА, подключение и настройка виджетов, инструменты для мониторинга социальных сетей, сервисы аналитики.
Были подобраны хештеги, по которым целевая аудитория может найти предприятие.
С помощью контент-плана был представлен правильный образ компании: показан процесс работы предприятия, готовая продукция, информация о условиях работы.
Также в социальных сетях размещались интересные факты о сотрудниках предприятия, и шампиньонах, которые производят на АгроГриб.
В социальных сетях предприятия мы поздравляли сотрудников с Днем рождениями, и с их профессиональными достижениями.
Размещаемые от лица предприятия материалы предварительно согласовывались с клиентом в каждом отдельном случае и размещались равномерно в течение каждого месяца.
В начале каждого месяца отправлялся подробный отчет о выполненной работе за месячный срок с содержащимися рекомендациями по дальнейшему продвижению.
Увеличение количество участников. С момента запуска SMM в группы вступило: 509 пользователей.
Количество заявок по трудоустройству из соцсетей увеличилось на 30%