VK
+7 (4872) 25-04-19
Липецк

Как с помощью социальных сетей предприятие по выращиванию и сбору грибов привлекло новых сотрудников в компанию

Цель: С помощью социальных сетей увеличить штаб предприятия
https://www.instagram.com/agrogrib/
Как с помощью социальных сетей предприятие по выращиванию и сбору грибов привлекло новых сотрудников в компанию
О проекте

О проекте:

АгроГриб - тепличный комплекс для круглогодичного выращивания свежих шампиньонов.

Особенности проекта:

Основной продающий инструмент клиента – это социальные сети, которые на момент начала работы были почти нулевыми. Приоритет в работе был сделан на увеличение заявок в директ или по номеру телефону предприятия.

Цели рекламной кампании:

До конца 3-го месяца сотрудничества с Dial требовалось:
Из города Тулы и Тульской области с помощью Вконтакте и Instagram:
Увеличить количество обращений по трудоустройству на предприятие на 20%.

Сложности в работе:

Необходимо было при небольшом бюджете и почти пустых социальных сетях, увеличить узнаваемость компании и привлечь потенциальных сотрудников на предприятие.

Выполненные работы

Мы подробно изучили все материалы, относящиеся к проекту, и по итогам подготовительного этапа была разработана стратегия SMM продвижения проекта. Также нами был разработан дизайн для страницы проекта в Instagram, подготовлены первые рекламные материалы. 

Ежедневно модерировались социальные сети, удалялись спам и оффтоп, размещались комментарии.

Для развития сообществ были использованы такие инструменты как: рекламные посты в крупных пабликах с ЦА, сервисы для парсинга ЦА, подключение и настройка виджетов, инструменты для мониторинга социальных сетей, сервисы аналитики.

Были подобраны хештеги, по которым целевая аудитория может найти предприятие.

С помощью контент-плана был представлен правильный образ компании: показан процесс работы предприятия, готовая продукция, информация о условиях работы.

image3.png

Также в социальных сетях размещались интересные факты о сотрудниках предприятия, и шампиньонах, которые производят на АгроГриб.

image1.png

В социальных сетях предприятия мы поздравляли сотрудников с Днем рождениями, и с их профессиональными достижениями. 

Размещаемые от лица предприятия материалы предварительно согласовывались с клиентом в каждом отдельном случае и размещались равномерно в течение каждого месяца.

В начале каждого месяца отправлялся подробный отчет о выполненной работе за месячный срок с содержащимися рекомендациями по дальнейшему продвижению.

Достигнутые результаты

Увеличение количество участников. С момента запуска SMM в группы вступило: 509 пользователей.

Количество заявок по трудоустройству из соцсетей увеличилось на 30%