VK
+7 (4872) 25-04-19
Липецк

Как интернет-магазин велосипедов повысил конверсию в 2 раза, а трафик - в 2,5 раза благодаря новой стратегии ретаргетинга

Как интернет-магазин велосипедов повысил конверсию в 2 раза, а трафик - в 2,5 раза благодаря новой стратегии ретаргетинга

Цель: Увеличение количества посещений сайта на 20%
https://мойвелосипед.рф
Как интернет-магазин велосипедов повысил конверсию в 2 раза, а трафик - в 2,5 раза благодаря новой стратегии ретаргетинга
О проекте

Описание компании: 

Мойвелосипед.рф — крупный интернет-магазин велосипедов таких торговых марок, как: Stels, Stinger, Novatrack, Navigator, Forward, Format, Nameless, RiverBike, Cube, Hartman, Totem, Merida, Roliz, Altair, Centurion, Top Gear. Компания имеет широкую известность среди любителей велоспорта по всей России.

Задача:

Увеличить количество посещений сайта на 20% в первом квартале 2020 года без увеличения бюджета

Особенности проекта:

Проект находится на ведении более года. Были внесены небольшие правки в кампании, что позволило увеличить число посещений.

Выполненные работы
  • ввиду ряда изменений кампания была перенесена на отдельный аккаунт, с помощью компании elama, поэтому для кампании был сформирован и установлен новый пиксель фейсбук
  • созданы новые яркие креативы и видеокреативы, проведен сплит-тест и по результатам итогов тестирования в кампании был использован наиболее успешный креатив
  • регулярно заменялись тексты объявлений, добавлялась ежемесячная акция, добавлены объявления с указанием цен
  • протестированы и добавлены кампании с разными форматами объявлений: видео, карусель, демонстрация (шоп)
  • настроена новая кампания ретаргетинга на основе данных с нового пикселя
Достигнутые результаты

Снижение процента отказов и рост целевых посетителей сайта, не изменяя бюджета.

Увеличение количества заявок
в 2 раза
Увеличение количества посещений
в 2,5 раза