+7 (4872) 25-04-19
Липецк

Как франшиза салона красоты снизила цену заявки на 15% и повысила лиды на 17% за счет стратегии генерации лидов

Цель: Увеличение числа заявок
http://fr.my-iris.ru/
Как франшиза салона красоты снизила цену заявки на 15% и повысила лиды на 17% за счет стратегии генерации лидов
О проекте

Описание компании: 

Имея 13-летний опыт в индустрии красоты, основатели My Iris создали уникальный проект — салоны красоты узкого направления. Это колористический салон и маникюрный салон. Франшиза востребована по всей России, не имеет сезонности спроса.

Задача:

За первые 4 месяца работ клиент поставил перед агентством следующие задачи:

  • Увеличить количество заявок из таргетированной рекламы на 10%
  • Сократить цену лида также на 10%

Особенности проекта:

  • Клиент хотел запустить рекламу в Facebook и Instagram
  • Компания желала видеть результат уже с 1-го месяца сотрудничества

Сложности в работе:

  • Большая конкуренция на рынке франшиз. Перегретость рынка предложениями
  • Ограниченность первоначального бюджета
Выполненные работы

Для достижения результата были выполнены следующие работы:

  • Таргетинг был выбран широкий: женщины возраста 25-45 лет в регионе Россия
  • Был выбран тип кампаний «Генерация лидов» со стратегией «Минимальная цена лида». Было установлено ограничение по желаемой цене заявки. Оплата осуществлялась за показы.
  • Рекламные кампании были разделены отдельно на «акции», «ретаргетинг» и «общее направление»
  • В качестве объявлений активно использовались видео, а также профессионально подготовленные креативы
  • Регулярно проводилась аналитика геотаргетинга: неэффективные регионы отключались
  • Реклама показывалась как на смартфонах и планшетах, так и на ПК в ленте Facebook и Инстаграм, в stories
Достигнутые результаты

Полученные показатели превысили первоначально поставленные цели: число заявок выросло на 17,2% по сравнению с 1-м месяцем, а цена лида сократилась на 15%

Динамика заявок
со
100%
до
117,2%
Динамика снижения цены за лид
со
100%
до
85%
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Участник проекта CMS Magazine