Как франшиза салона красоты снизила цену заявки на 15% и повысила лиды на 17% за счет стратегии генерации лидов
Цель:
Увеличение числа заявок
http://fr.my-iris.ru/

О проекте
Описание компании:
Имея 13-летний опыт в индустрии красоты, основатели My Iris создали уникальный проект — салоны красоты узкого направления. Это колористический салон и маникюрный салон. Франшиза востребована по всей России, не имеет сезонности спроса.
Задача:
За первые 4 месяца работ клиент поставил перед агентством следующие задачи:
- Увеличить количество заявок из таргетированной рекламы на 10%
- Сократить цену лида также на 10%
Особенности проекта:
- Клиент хотел запустить рекламу в Facebook и Instagram
- Компания желала видеть результат уже с 1-го месяца сотрудничества
Сложности в работе:
- Большая конкуренция на рынке франшиз. Перегретость рынка предложениями
- Ограниченность первоначального бюджета
Выполненные работы
Для достижения результата были выполнены следующие работы:
- Таргетинг был выбран широкий: женщины возраста 25-45 лет в регионе Россия
- Был выбран тип кампаний «Генерация лидов» со стратегией «Минимальная цена лида». Было установлено ограничение по желаемой цене заявки. Оплата осуществлялась за показы.
- Рекламные кампании были разделены отдельно на «акции», «ретаргетинг» и «общее направление»
- В качестве объявлений активно использовались видео, а также профессионально подготовленные креативы
- Регулярно проводилась аналитика геотаргетинга: неэффективные регионы отключались
- Реклама показывалась как на смартфонах и планшетах, так и на ПК в ленте Facebook и Инстаграм, в stories
Достигнутые результаты
Полученные показатели превысили первоначально поставленные цели: число заявок выросло на 17,2% по сравнению с 1-м месяцем, а цена лида сократилась на 15%
Динамика заявок
со
100%
до
117,2%
Динамика снижения цены за лид
со
100%
до
85%
Давайте обсудим вашу задачу
Наш специалист перезвонит вам и предложит варианты решения, а также ответит на все ваши вопросы